23:31 

Здравствуй, дорогой дневник!

Тебе, конечно, уже знаком тот локальный декаданс, который случается с молодыми людьми в двадцать лет.
Снова что-то заканчивается.
Снова заглядываюсь на чемодан и прикидываю,
выкинуть ли чёрные одежды,
или все остальные.

Я так и не купил ipod classic 160gb.
И звучит la nuit de walpurgis, вовсе не Баттерфляй.
И да, ни один мой самолёт пока не рухнул носом на воображаемый рай в США.

Странное желание приобретать и избавляться.
Вот пора бы уже выносить книжки в коридор, а тут появляются Золя, Бомарше, Мериме и гай Мопассан.
И ведь после плетельщицы стульев у этого феминиста совсем не было шансов!

Желание близости в одиночестве снова придёт на смену timor et tremor перед неизвестностью и, как всегда, утонет в бездонной пустоте грядущего.
Сколько раз это ещё повториться?
Может, вся жизнь -- это бесконечные попытки кончить и снова начать?
И однажды наступит гранд финал, когда
все дорогие персонажи
соберутся в красной комнате,
чтобы послушать оперу
в молчаливом торжестве постмодернизма?

@музыка: Гуно

23:36 

Экипаж

(xsolist снова косит под ремарка а вокруг всё тёмно-голубое)

Люди часто говорят, мол, что ни делается -- всё к лучшему.
Когда всё перестало делаться к лучшему? К лучшему ли ты идёшь? Или вовсе остановился? С какой поры ты топчешься на одном и том же месте?

Какая красивая иллюзия: движение. В пять лет человек совсем не то, что в три. В школе ты был желторотик, а в колледже уже студент. Каждая прочитанная книга делает тебя мудрее. «Новый день -- новые возможности».
Красивая зала в песчаном замке мыслеформ. И только дойдя до отчаяния, до точки сборки и точки невозврата, мысленно эвакуируешься к воспоминаниям. Как же тогда было... хорошо!
Денег было больше. Работа шла лучше. Друзей видел чаще. Всё было приятней.
Вот ты на пляже под палящим средиземноморским солнцем. А вот с товарищами ходишь по театрам в пляжных тапочках. Или годом ранее, на пикнике жарите шашлыки и поёте песни под гитару, а жаркий летний вечер разносит ваше счастливое пение.
Радость от первой шестизначной суммы на банковском счету. Радость первого поцелуя с влюбленной в тебя девчонкой... Всё это далеко в прошлом.

Ничего не идёт к лучшему. Нет никакого мирового закона развития личности, нет никакой драматургии, судьбы, кармы, предназначения. Бог не следит с небес.
«Никогда не возвращайся туда, где было хорошо. Будет плохо». Возвращаться некуда. Ничего не стоит на месте, всё меняется. Нет, не к лучшему. К другому.
В двадцать лет ты не был глупее, чем сейчас -- ты был другим. Амбициозным, гордым и по-своему даже успешным. С этим сейчас проблемы. Ты пытался вернуть старые декорации, чтобы воссоздать ту атмосферу, пересадить древо жизни обратно на плодородную почву, но, как оказалось, это лишь усугубило твой экзистенциальный кризис.


Странно, что ты себя не ненавидишь. Не ругаешь за испорченное лето, за неоплаченные счета. За неизвестность будущего. Как будто полностью уверен в правильности и необходимости своих действий. Как будто иного варианта и не могло существовать. Странно, что не злишься и не рвёшь волосы на голове в истерике. Или это самолюбие? Или неспособен признавать свои ошибки даже наедине с собой?
А может быть, просто привык. За эту почти четверть века привык слоняться мальчишкой по жирным артериям большого города. Привык употреблять в пищу растворимый г-ский эрзац. Может, был воспитан пажом в семье крестьян, и не желаешь учиться ценить свою жизнь.



Твой Мориарти -- молодая замужняя женщина. Она смеётся над этими рассеянными прогулками, нежась в кожаном пассажирском кресле дорогого авто, что мчит по Ленинградке. Ты на обочине слушаешь шуршание шин. Она в салоне слушает музыку. Ты идешь из никуда в никуда. Она едет с учёбы к себе домой, где её ждёт семья.
Твой Мориарти искусно меняет маски. Он караулит повсюду, одним лишь профилем внушая паранойю. В лицах, словах, названиях, местах, везде он оставляет свою метку.
Неужели нравится страдать? Весь этот мазохизм?

@темы: Лия и Фил

22:14 

Травинка и тишина

Есть прямая связь между температурой тела и суммой ежедневных трат в тунце. На этот раз женщина с растительностью удивила приятным анти-радио-голова звучанием, под которое можно провести главу путешествия с открытым верхом по Штатам. В этом звуке нет страха потери культуры как некой надстройки над животным происхождением человека и его социальной группы. Нет страха неумолимого фиаско в одиночной схватке с природой, живущей по законам конкуренции и скрытого доминирования.

Кстати, в самой конкуренции нет ничего плохого, она выходит на уровень оболочки. Здесь можно искать картинки и паттерны, визуальные триггеры нового языка, не впадая от них в жизненную зависимость. И как же теперь грустно вспоминать о временах, когда хотелось быть ниже травинки и тише её шелеста.

22:20 

Хлеба и зрелищ!

У меня под боком два объекта для наблюдений. Для удобства назовем их №1 и №2. Они очень похожи друг на друга: парни по двадцать четыре года от роду, имеющие отвратительную привычку смотреть мультики во время приёма пищи. Вставив уши в уши, они перестают слышать что-либо вокруг себя и даже самих себя. Ситуация осложняется перманентной простудой, передающейся в комнате воздушно-кашельным путём со всеми вытекающими из носа соплями.

№1 ест лёжа на кровати, за что получил прозвище "древний Римлянин".
№2 царственно восседает за кухонным столом, занимая своей разбухшей сальной тушей всё свободное пространство.

№1 предпочитает 2D анимацию.
№2 смотрит современные диснеевские мультики.

У №1 серый ноутбук, экран которого ночью создаёт большой световой шум.
№2 проводит досуг (жизнь) перед маленьким и дешевым андроид-планшетом.

№1 втягивает сопли через нос, а затем их отхаркивает.
№2 делает перерывы на распыление спрея от горла и замер давления.

№1 предпочитает качественные немецкие затычки.
У №2 какой-то китайский ноунейм.

№1 хлещет пиво из горлышка.
№2 предпочитает балтику в жестяных банках и ромашковый чай.

№1 посмеивается заливистыми трелями, мычит и хмыкает.
№2 не смеётся, а кричит, а ещё издаёт полный спектр шипящих свистящих ужимок.

Надо отдать должное №1, что во время просмотра мультиков он не комментирует происходящее.
№2 же напротив, забывая, где и с кем он находится, отпускает выражения человека, недавно пережившего страшную трагедию и пытающегося собраться с мыслями, чтобы хоть как-то дальше жить.

№1 ест непонятное месиво со сковородки, по запаху напоминающее кал.
№2 ест колбасу и сосиски.

Оба объекта включают мультики во второй половине дня сразу, как только у них появляется свободное время.
При этом №2 не имеет временного ограничителя -- он может сидеть за кухонным столом хоть до пяти утра, но обычно
№1 выключает свет ровно в полночь.
Чтобы свет не мешал смотреть мультики.

№1 чавкает, громко дышит ртом и рыгает.
№2 в порыве... мм, неведения, самовлюблённо гладит свои жирные ляжки и зевает.

Они делают это каждый день.
Это настолько отвратительно, что я желаю им делать это всю свою жизнь.
Без перерывов на работу и общение с людьми.

@музыка: Опера для древнего римлянина, толстого невротика и меня

00:24 

Мыло с запахом Барселоны

У меня нет девушки, потому что она мне не нужна.
Факт есть следствие, вывод есть причина. Совершение поступков не объясняется идеями, т. к. идеи возникают апостериори. Рационализирующая рефлексия придумывает мизогиника, забавно, т к.
Я не управляю собственной жизнью даже наполовину.
Остается только наслаждаться своим безволием, этим подземным аэропортом.

09:19 

Кажется, кто-то следит за моим wi-fi, но это даже к лучшему

Из всех причин опубликовать новый пост в дневнике можно выделить одну самую прозаическую. И это даже не графомания, а потребность производить звук. Клавиатура ноутбука устроена неудобно в этом плане, нужно постараться, чтобы производимые кляцкания получались достаточно громкими. Но у меня есть небольшой зрительский опыт, который точно поможет в этом деле.
Каждое действие производит звук:
Закрыть дверь,
Покашлять,
Вскипятить воду в чайнике,
Размешать сахар в кофе,
Ходить босиком,
Ходить в носках,
Надеть куртку,
Открыть рюкзак,
Написать новый пост в дневник, всё это производит звук.
И как же глупо выглядят люди, которые пытаются уменьшить свою громкость. Эти люди
Придерживают дверь,
Кашляют в кулак,
Пьют минералку из бутылки или
Пьют растворимый кофе без сахара,
Ходят в мягких домашних тапочках или
Ходят на цыпочках,
Всегда с вечера собирают лут,
Отключают звук мобильного телефона якобы для того, чтобы не мешать другим людям.
Но разве может мешать звук, прозвучавший в своё время в своём месте? Разве отсутствие звука не стало бы причиной тревоги?
Своевременность оправдывает все издержки звучания. Кто не согласен -- идёт вон, т. к. не может быть аргументов против своевременности.
Нельзя предъявить человеку за то, что он храпит ночью в своей спальне. Нельзя предъявить человеку за то, что он варит кофе по утрам. Нельзя предъявить человеку за то, что он хлопает дверью днём. Нельзя предъявить человеку за звук открывающейся пивной бутылки, если эта бутылка открывается дома на диване перед телевизором.
И, конечно, нельзя предъявить мне претензии за стук по клавиатуре в девять утра. Потому что, мать вашу, девять утра это не пол-третьего ночи, и я, нехорошее слово, не понимаю, почему нужно печатать в пол-третьего ночи то, что можно печатать в девять утра!
Печатать в пол-третьего ночи, а утром спать! Это несвоевременная графомания, ты, идиот с нижней полки! И, сволочь, если ты думаешь, что никому не мешал этой ночью, ты глубоко заблуждаешься! Очень глубоко, мразь!
Что там было у тебя? Философский труд? Дипломная работа? Заготовки детективов Дарьи Д., что? Скажи, хотя бы, что ты переводил любовное послание для женщины из ЛА, я пойму! Ради чего ты, мразь, лишил меня сна? Ради какого такого откровения мне весь день ходить разбитым?
Gj-vjtve? rnj-nj lfdyj yt gjkexfk gbpls/

Не жди теперь, подлец, что я буду смеяться над твоими глупыми шуточками.

21:43 

Платная медицина

Платные врачи обладают уникальной техникой печати.
Сесть прямо, задумчиво уставиться на монитор. Слегка сдвинуть брови, но не хмуриться. Кисти держать на воздухе, подушечками пальцев громко добирать дно клавиатуры. Локти развести чуть в сторону. Периодически выжидать серьёзную паузу, как бы ныряя в глубины памяти за нужным рецептом. Через пять-шесть минут агрессивной клавиатурной очереди несколькими щелчками мыши отправить документ в печать. Когда принтер выплюнет очередной рецепт, взять лист и торжественно вручить его поциенту. В заключение добавить что-то грозное, типа, «не медлите! Или скоро вы не сможете ходить!»

@музыка: не великий Bellini

21:31 

Командующие

Коротко.

Четыре показателя социального положения: образование, статус профессии, деньги, власть.
Возможность властвовать некоторым не даёт покоя.
С каждым днём в моей жизни становится на одного командира больше. Они приказывают (пытаются) мне куда-то идти, что-то делать в удобное им время в удобном для них месте. Они звонят по вечерам и спрашивают, мол, почему ты не был там-то тогда-то. Мы ведь тебя ждали. Ты был должен.
И если одни имеют все основания, то иных просто хочется спросить: ты кто?
Надо послать этих непрошеных начальников.

23:14 

Скрытое доминирование породистой сучки



«Как я от вас устал! Как у меня болит голова! Всё, что вы делаете — это смешно. Детский сад. Вот я бы, если б захотел, сделал всё по-нормальному. Только не стану — голова болит».

Прикрыв плоский козырёк фейспалмом, связав узлом ножки в зауженных джинсах, так приятно транслировать свою hip-мигрень. О, нет ничего слаще, упоительнее чувства скрытого превосходства. Чистая достоевщина. Обладать капиталом и никак его не использовать. Купить последний айфон и не светить им в метро. Пить подчеркнуто растворимый кофе. Смеяться до упаду над старыми скучными шутками. Выучить французский язык, чтобы никогда на нём не говорить. Получить два высших образования и пойти работать менеджером по ландшафту дворником. Перевести миллион рублей в поддержку википедии и никому об этом не рассказать.

Вот где раздолье для раздутой самооценки! Едешь утром в переполненном вагоне и всех презираешь...

Потому что на самом деле ты породистый талантливый.
В тебе что-то есть. Так папа сказал.

@темы: любить свои консерватории

22:21 

Почему мне не стоит смотреть телевизор

Какой у тебя паттерн?

Двадцать тысяч рублей -- это примерно триста долларов. А три с половиной -- примерно пятьдесят. Каждый компьютерщик знает это наверняка.
За пятьдесят долларов ты получаешь даже не компромисс, а уныние и безликость. За триста -- возможность выбора, средние характеристики и пару фишечек.

Каждому человеку нужен отец или кто-то, выполняющий роль отца. (Кажется, Ницще, но не уверен).

Вся реклама в Интернет подстраивается под пользователя. Рекламные блоки отслеживают страницы, которые ты посещаешь, поисковые запросы, товары в интернет-магазинах, друзей в социальных сетях etc. Реклама научилась подслушивать твои телефонные разговоры и наблюдать за интерьером туалета.

За тысячу долларов предлагается Hi-end решение. Топ. Идеал. Он предназначен только для пользователей с высоким уровнем дохода или гиков. Но чаще всё-таки для богатых потребителей.

«Отец» передают сыну фамилию. Мировоззрение, философию, совокупность знаний и навыков, профессию, недвижимое и движимое имущество, цели, амбиции, планы, бизнес -- всё, что определяет модель поведения. Паттерн у каждого свой, однако, на основе одного-двух признаков можно выделить группу -- целевую аудиторию рекламы. И если в Интернет пользователь сам охотно рассказывает о своих увлечениях, то телевидение такой возможности сбора не имеет. Оно может лишь предложить определённый тип контента, который будет интересен определённой группе людей. Например, аудитории с высоким уровнем дохода телевидение предложит контент с рекламой hi-end.

Хватит одного примера.
Как много слов потребовалось, а я всего лишь-то переживаю.

10:45 

Если мне когда-нибудь исполнится восемьдесят пять, то я стану отращивать усы и бороду, которые потом выкрашу в кислотно-голубой, буду носить модные очки с круглыми зеркальными стёклами, хипстерскую шапку и рокерские перчатки без пальцев. Я поступлю в консерваторию на симф и первым делом возьму Заратустру Рихарда нашего Штрауса -- разогнать кровь по венам. А после репетиций буду писать постмодерновые сказки для правнуков.

10:07 

На полке

. Золотой набор хипстера -- Над пропастью во ржи, Вино из одуванчиков, Так говорил Заратустра;
. Чтение для юношества -- Герой нашего времени, Вертер, Мартин Иден;
. Достоевщина -- Униженные и оскорбленные, Бесы, Идиот;
. Пушкин;
. Чехов;
. Толстой -- Анна К.;
. Книги от соседа Данила -- Наивно. Супер и Генеалогия морали Ницше;
. Гёте -- Фауст;
. Ремарк -- Чёрный обелиск;
. Набоков -- Лолита;
. Роберт Шекли;
. Бродского в топку.

01:59 

Эмпат

Плохой день всегда начинается с плохого утра.
Ты открываешь глаза с большим трудом. На пятый раз это получается.
Ты лежишь голый на тесной кровати. Продавленный матрац пружинами впивается в твою спину.
В тесной комнате стоит смрад. Адски слепит солнце прямо к тебе в окно. Духота воспламеняется жарой.
Голова раскалывается, во рту кошачья моча. И жажда, какую не испытывает даже заблудший в Сахаре странник.
Ты смотришь на часы. Через десять минут опоздал.
Выходишь из комнаты с дырявым полотенцем. Моешь голову в жестяной раковине. В холодной воде, потому что горячую отключили. В раковину, кстати, кто-то нахаркал. С кровью.
В туалете на тебя садятся мухи.
Набираешь воду в чайник. Из чайника вытекают тараканы. Прямо в твой растворимый кофе. Пьешь без сахара -- забыл купить.
Заходишь в интернет на пять минут. Выходишь через час.
Надеваешь недельные вонючие носки. С дырками. Засаленную рубашку. В кармане брюк тоже дырка.
Вспоминаешь про сумку. Ничего не готово. Выкладываешь ненужные бумаги на стол. Ищешь нужные бумаги в одной стопке с ненужными.
Берешь свой мобильник. Он разряжен.
Берешь кошелек. Опять нет налички.
Ищешь ключи. Не можешь найти. Мысленно ругаешься с домовым.
Выходишь из дома. Возвращаешься за сумкой. Смотришь в зеркало. Ругаешь себя за суеверия.

00:15 

Мастерство подзаголовка



Каждая новая попытка экспозиции неизбежно скатывается вот в это:

  • Всё повторяется.
  • Мне стало легче. Много легче.
  • я в очередной раз выставил себя последним дураком, решив раз и навсегда поставить точку
  • Гордого мальчика в очередной раз послали на хуй.
  • Наверное, больше не приду.
  • каждый новый этап развития начинается с обнуления
  • Вернись, пожалуйста. я хочу, чтобы ты вернулась.
  • дно было достигнуто
  • Старый мир умер.
  • Вселенная достигла апофигея и теперь сжимается.
  • Смирение уже пришло
  • Скорее всего, ничего не получится.
  • Изменения -- это процесс, который занимает какое-то время. Время пришло.
  • Сколько там ещё осталось шансов?
  • Теперь есть понимание необходимости принятия мер...


Генеалогия романтизма? О нет! Список неудачных попыток попыток закончить и начать, напоминающее развитие по секвенциям -- спиралевидное движение планеты вокруг Солнца (не могу поверить, что написал это). Бесконечная дуэль с противником, который мастерски меняет маски. Победа невозможна, как и раздельное существование.

Прошло... много лет. Опыт подсказывает, что продолжать попытки нет смысла. Глупо развёртывать новую кампанию и давать ей красивый заголовок. Юношеская порывистость обнажает слабость духа. Дистанцировался для самоидентификации, и возвращался, как Плутон.
Но мы тождественны. Увы и ура! Равны и субъективны. Два равноудалённых светила, как бы гордо это не звучало.

Мастерство подзаголовка. Так-то!

@музыка: Kanye West & Jay-Z feat. Cassius – I Love You So

@темы: С, Экспонирование

01:37 

Факт существования



Вот уже несколько месяцев почти каждую ночь в районе четырёх меня будит панический страх. Я вскакиваю с кровати в холодном поту и хожу по комнате, пытаясь усмирить взбесившееся сердцебиение и частое дыхание. Словно змея, поймавшая себя за хвост, я ловлю себя на мысли:
Cogito, ergo sum.

Все люди боятся смерти, а тот, кто скажет, что не боится, на самом деле боится ещё больше остальных. Это нормально. Нас пугают боль и муки, неизбежно постигающие каждого в конце жизни, нас пугает небытие, которое в принципе невозможно в сознании живущего. Но это всё цветочки, по сравнению с тем неумолимым фактом, что ты -- есть. Ты существуешь.

Сто лет назад тебя ещё не было.
Через сто лет уже точно не будет.
А сейчас ты есть, и не знаешь точно, что есть ты, но каждое утро до самой смерти ты будешь просыпаться в одном и том же теле, сам не понимая, как это возможно, зачем нужно и для чего? Ты не можешь дать себе назначение, ты не знаешь собственной причины. Но ты существуешь! Факт!

А вокруг -- Вселенная, сквозь которую Земля летит по спирали вокруг Солнца. Звёзды, планеты, миллионы галактик, и всё это существует не в теории, не в воображении двинутых учёных, а наяву! Вселенная существует, как и мы, появившись из ниоткуда и двигаясь в никуда.

Бытие страшит на порядок больше небытия.

01:58 

Дуэль с воображаемым оппонентом



«Кто же из нас первый упадёт?»

Как Шерлок, беседующий с Мориарти в наркотическом трипе, я сражаюсь с невидимым и давно оставленным противником. Его образ преследует, словно тёмное прошлое, его долгое отсутствие -- лишь коварство, тень его силуэта на горизонте заставляет меня дрожать. Он чрезвычайно умён и опасен, он съедает меня изнутри, и сегодня, восьмого января, мне вновь слышен его тембр в тишине, я будто наяву вижу его лицо, как только закрываю глаза.

«Это невозможно. Всё давно закончилось!» -- сухо твержу я, понимая, что ничего не закончилось и что даже сам факт появления мысли дискредитирует её содержание.

Дуэль с воображаемым оппонентом.
Отправная точка шизофрении или победная тактика?
Конец страданиям или начало конца?
Завтра проверю на практике.

@темы: Комментирование

21:33 

Прозрачные люди, или «почему меня никто не замечает»

Москва -- это русские Штаты. Сюда устремляются неусидчивые провинциалы, уставшие влачить своё жалкое существование на малой Родине, в которой они разочаровались. Столица видится волшебным градом, изобилующим средствами, карьерными возможностями, социальной средой, а главное -- добрыми чуткими жителями, всегда готовыми прийти на помощь. Здесь поставят на ноги, отогреют, снарядят конём, медной шпагой и мечом. Бесплатно и без регистрации. Увы и ах! Суровая реальность являет собой офис двадцать четыре на семь, съедающее изнутри одиночество и красные пятна от укусов микроскопических мразей, проживающих в недрах засаленного матраца, брошенного в угол пустой комнаты за МКАДом, арендуемой на пару с зловонной интересной личностью.

На всякий случай надо уточнить, что я толерантен к приезжим, т. к. сам из их числа. Но я терпеть не могу той детской наивности, с которой некоторые индивидуумы повисают на шеях ни в чём не повинных и чужих (!) людей. Это, знаете, раздражает. Особенно в праздники, когда весь народ устремляется в общественные пространства.

Решил сегодня совершить паломничество к Пушкинской. Для атмосферы включил Caretaker в Walkman и вышел на Цветном. Повсюду праздничная суета, гирлянды, машины, кофейни -- весь этот постновогодний антураж, от которого аборигены наверняка уже устали и скрываются где-то в недрах своих апартаментов. Я наслаждаюсь картинкой и музыкой, как вдруг толпы молодых людей с iPhone в руках начинают поочерёдно штурмовать моё публичное уединение:
-- Где ближайшее метро?
-- Это какая улица?
-- Как пройти к улице N?
Вот прямо так. Не обращаясь, не извиняясь, они заглядывают вам в лицо и говорят о своих проблемах. Наглым, хамским тоном.
Это происходит повсеместно. Молодая девушка перекрывает дорогу и просит тридцать рублей на маршрутку с таким невозмутимым видом, как будто я обязан оплачивать её транспортные расходы и считаю это делом всей своей жизни. Может быть, у меня на лице написана вселенская забота и доброта? Сомневаюсь.

Обратно на метро. Сижу. Слева немолодая грубая женщина в пуховике медленно поворачивает голову и говорит мне:
-- Вы, должно быть, юрист? -- и, не дожидаясь ответа, -- у моей беременной дочери проблемы. Вы поможете?
Офигеваю. Встаю молча. Ухожу в другой конец вагона.

Прозрачная женщина.

21:08 

Быть благодарным, часть 2

Пушкин прочитан, служба миновала.
Отхожу от экспонирования хроник рефлексии, чтобы обратиться к своему несуществующему читателю.
Не знаю, что привело тебя в этот уголок публичного уединения -- вуайеризм, любопытство или схожее одиночество, но всё равно спасибо, что ты есть.
Настало твоё время.

Что для тебя есть благодарность?
Почему нужно быть быть благодарным?
Как стать благодарным?
запись создана: 04.01.2016 в 21:07

00:11 

Хроники мутационного периода

Третий за месяц.
Придётся зарабатывать на этом.
♥♥♥Денежки♥♥♥

Несознательно привести себя к
самому злому врагу
как будто и не было другой дороги
(как в Алисе в стране чудес).
Поиск свободы обернулся новым уровнем зависимости. Сюрприз!

Теперь есть понимание необходимости принятия мер... антикризисных. Не знаю.
Полтора года на перемены. Детальная документация. И ничего нового.
Может, этого мало?
Всё, что было до -- утратило актуальность. Людям это свойственно. И это прекрасно. Историю можно написать только вперёд.
Сколько времени занимает "шаг"? Где граница между созреванием и стагнацией? Когда стоит сделать откат к резервной копии к последней стабильно работающей картине мира?
Сейчас попробую разобраться.

Страх потери зиждется на проблемах с формулировкой.
Нет ничего страшного в разочаровании
отдельных локальных личностей
рядом с которыми
ты чувствуешь себя
некомфортно
или
не комфортно
или только предполагаешь,
будто чувствуешь себя
так
что, в сущности, одно и то же
(как давно я хотел это зафиксировать!).
А даже нужно
как можно скорее
расстаться. С другой стороны,
так можно остаться совсем одному,
что неприятно,
но тоже бывает полезно,
однако,
ситуация может повториться, если проблему не решить,
если отношения не изменятся,
как мой стиль письма за последние полтора года.
Или же
строить отношения с людьми
по принципу обоюдного включения
стараясь не наступать на те же грабли и надеясь,
что на этот раз...
Заведомо проигрышный вариант!
Рыба гниёт с головы. Сначала пусть голова сгниёт, потом и всё тело
отвалится
как мёртвый паразит.
Значит,
не стоит бить кулаками по воде, а просто
запустить процесс гниения.
(Продам текст спонсируемым, как говорят, лондонскими евреями!))
Как бы это сделать? Уже горячее.
Но возможна проблема
адаптации,
приспособления,
раскачивания качели.
Бить или не бить?
Это сложно.

А возможно проблема надумана.
И никому не нравится видеть мои страдания (что, в принципе, логично).
«Я вообще не понимаю, как ты живёшь».
Опять-таки, на примере подруги-друга
твердый отказ
вызовет большее уважение,
чем сопливые отмазки.
И это истина. И снова ведь страх потери?

Чего я ещё боюсь? Злой вони?
Недостаточно было заглушек
намеренной
самодискредитации?
Нет. Вони не боюсь. Воздух будет чище без предполагаемого презрения.
Что открывает место для

Сожаления о содеянном. Вернуться же будет непросто?
придётся извиняться. Иногда это бывает необходимо (как показывает практика), а значит,
можно не допускать совершения ошибок.
Но нельзя быть на сто процентов уверенным в правильности своих действий для будущего. И, чтобы поберечь самооценку, нужно иметь

альтернативные варианты. Хоть сейчас занимайся поиском, просто, для коллекции. Уже не столько руководство к действию, сколько
средство подстраховки. Подушка безопасности для уверенности.

А всё-таки, солнечная система не стоит на месте, и планета наша вращается по спирали. Жизнь циклична, но опера ведь не об этом.
Каждая зима воспринимается по-другому. Мы становимся новыми. Поэтому не стоит бояться повторений, а смело нырять в параллельные Вселенные, где с высоты прожитых лет
все те же лица
всё те же декорации
залиты другим фильтром.
Бесшовная телепортация. Почти мгновенная. Посредством рефлексии.



Ух ты.



Свобода.

02:07 

Лето 15

Слушал св-ев Р. с голубого айпода. Отличные наушники Samsung положили в коробку к galaxy s4 mini. А камера так себе, подходит, разве что, для размытых фото в инсту.
Ботанический сад ближе, когда едешь на восьми колёсиках. Шрам на правом запястье ещё долго будет напоминать о его крутом склоне.
Оттуда в останкинский и ВДНХ.
Можно через строящуюся Фонвизинскую (через мак) и по монорельсу.
Или на тралике в переулке.
Вечером кофе. Из автомата.



Женщины с завидным постоянством устраивают скандал из ничего.
Хочу так делать деньги.
Никуда не поехал.
Слушал музыку из артхаус-видеоблогов.



Выгуливал гулливую.
Почти любимая набережная.
Пустота на промокающей юбке, пустые разговоры и дурно танцующие.
Известие.
И ладно.



Прокрастинация, тоска, Москва, дожжи.
Написал свой первый литературно-сценический опус, чтобы побороть вот это всё.
Смыслы на вырост.
Так и было.


@музыка: thecaretaker.bandcamp.com/track/cloudy-since-yo...

@темы: итоги

Внезапно к нему вернулось рабочее настроение

главная